?

Log in

No account? Create an account

realiza


ЕЛИЗАБРЕД

порноангелизм и животный магнетизм


Entries by category: спорт

[sticky post]стихи и проза
realiza
повесть Красавица
ЛИРИКА
КАРА

Для тех кто в теме
realiza
за девочками пришлиCollapse )

Марина Ц и Аня А ждут тебя на Бальзака


Что-то девочки начудили.

В бассейне
realiza
с тренеромCollapse )

За пол года научилась плавать норм, с сентября занималась с тренером. Техника конечно пока на трояк, но когда я начинала заниматься я плавала только по собачьи и после каждых 25 метров у меня была отдышка. Сейчас плаваю 1000-1200 метров за тренировку и начинаю испытывать реальный кайф от воды. Кроме того начался прогресс на шесте, легче пошли флажки. Ну и кардио ща вообще легко, на дорожке я тупо летаю.

Ещё о пользе плавания - с меня начал сходить "холодец", места над коленями и живот у меня не брали ни кардио, ни силовые, а сейчас я жду весны чтобы только и делать, что ходить показывать ноги.

Тут на днях пришёл отличный комент про спорт.

У меня, например, в школе физра вызывала отвращение, потому что я там был хуже всех.
Потом, на втором или третьем курсе, когда знакомые девченки позвали на каток, испытал те же самые чувства. Мне стало так хуево от этого что решил что больше никогда не буду ничем заниматься. "Физра => унижение" это всегда подтверждающаяся хуйня, для меня, для многих, я думаю, тоже.


Расскажу о своём опыте. Я никогда до 29 не занималась вообще ничем. Физкультура была моим адом и ненавистью со школы.Read more...Collapse )

Неуверенность и бегство
realiza
Мне пришёл вопрос на почту:

У меня такое ощущение, что я все время фейлю из-за того, что в любой сколько-нибудь конфликтной или просто сложной ситуации единственная стратегия которой у меня полчается следовать это бегство, даже когда встречаюсь с кем-то взглядом, просто опускаю глаза. Можешь с этим как-нибудь мне помочь?

Я задумалась. Как можно помочь неуверенному в себе человеку стать уверенным? Как и главное зачем? Ведь любое поведение имеет какой-то смысл и пользу и взять так и избавиться от поведения, оказаться без бонусов которые это поведение приносит.

Что дает нам неуверенность? Если подумать бегство часто бывает не такой уж плохой стратегией - ни решений, ни поступков, бежишь себе и бежишь. Никакой ответственности, никаких обязательств. Мир достаточно стремная штука и то, что хочется спрятаться и убежать это абсолютно нормально. Но ведь бывает так, что вся жизнь превращается в один сплошной побег, причём что даже не в побег, а просто в бег по кругу.
что делатьCollapse )

Просьбы о консультациях - пишите на gotfrik@gmail.com

длинный и тонкий
realiza

Летом мне предложили сделать фотоальбом с порнофоточками. Было где издавать, кому снимать, где снимать, но у меня на тот момент не было с кем снимать, поэтому я пошла в чат. В чате я сняла спортивного который с ходу предложил групповушку. Я воодушевленно согласилась.

Спортивный приехал ко мне - высокий, с прессом и с плечами. Всё было в нём ок, кроме того, что у него оказался длинный

Read more...Collapse )